Итоги периода новогодних праздников порадовали Jumeirah Group в Дубае

23.02.2012 00:00

Jumeirah GroupДеятельность за время новогодних праздников дубайских отелей и курортов весьма порадовала “Jumeirah Group”. Результаты дают понять, что Дубай непрерывно развивается в туристическом направлении. Об этом говорит абсолютное доверие постоянных клиентов, и огромный интерес гостей из других, новых регионов, в частности из Азии.

В представительстве компании в России корреспонденту инфогруппы «Турпром» рассказали, что на протяжении новогодних праздников, а именно, с 20 декабря 2011 года по 10 января 2012 года, пляжные отели Jumeirah – Jumeirah Beach Hotel, Jumeirah Zabeel Saray, так же курортные отели Madinat Jumeirah имели честь быть заполненными гостями на 90%. Доход на один номер составлял минимум – 712$. В Burj Al Arab – 80.7% наполняемости номеров. При этом, средний доход на номер составлял 1983$.

Если сравнивать этот же период, только с прошлогодним временем, то показатели Rev PAR отелей Jumeirah выросли на 6%. Ряд главных клиентов отелей Jumeirah неизменно возглавляют гости из России, Великобритании, Германии, Саудовской Аравии, и конечно же ОАЭ. Кроме этого все чаще посетителями райской местности становятся гости из Индии, Китая и стран СНГ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить